Летопись

Внимательно ознакомьтесь с этапами работы над квестом.
I этап
Цель: 
  • знать текст произведения, свободно в нем ориентироваться;
  • определить для себя круг вопросов, вызвавших наибольший интерес;
  • определиться с ролью в веб-квесте;
  • развивать ИКТ-грамотность (заполнение on-line- анкет)
Порядок работы:
1. Перечитайте текст "Слова о полку Игореве"(книжный или электронный вариант)
http://www.old-russian.chat.ru/08slovo.htm
2. Заполните входную анкету.
http://bykvoed.blogspot.com/p/blog-page_26.html

3. Выберите для себя одну из научных кафедр, стать сотрудником которой вы бы хотели, по этому принципу объединитесь в группы, сформировав штат кафедры.


II этап (ролевой)


Цель:

  • развивать навыки сбора, анализа, систематизации и структурирования информации;
  • учиться работать в группе;
  • совершенствовать умения работы с компьютером и сетью Интернет;
  • формировать навыки оформления и представления готового продукта;



Помните!
1. Веб-квест - это не соревнование, не конкурс, а интересная форма получения новых знаний.
2. Вы - команда, каждый член которой работает на общий результат.
3. Чтобы совместная работа была плодотворной и полезной, познакомьтесь с нашими рекомендациями:


Порядок работы:
1. Обсудите возникшие у вас вопросы по поиску и анализу информации.
2. Составьте план поиска информации, поставьте конкретную задачу перед каждым членом группы.
3. Сведите всю полученную информацию, проанализируйте и систематизируйте ее, проведите структурирование.
4. Обсудите форму и план публичного отчета.
5. Оформите готовый продукт и подготовьтесь к публичному отчету.


III этап (заключительный)
Цель: 
  • совершенствование умения публикации готового проекта в сети Интернет;
  • приобретение навыков, необходимых для публичной защиты проделанной работы;
  • формирование умений анализа проделанной работы, ее достоинств и недостатков (рефлексия);

Порядок работы:
1. Публикация готовых проектов.
2. Публичная защита проектов.
2. Рефлексия. 
   Проанализируйте свой опыт участия в веб-квесте и заполните итоговую анкету.